О нас

Вэньчжоу High Sea Machinery Co., Ltd, основанный в 1996 году, расположен в упаковочной машине Китая город Вэньчжоу города-Ruian, который имеет большой масштаб независимых исследований и разработок и продажи профессиональных производителей пластиковых машин.

    Высокое море главным образом производят футболку мешок делая машину высокой скорости, автоматический мешок на рулоне делая машину с сердечником, автоматический мешок для мусора машина, мягкая петля ручки мешок делая машины и т.д. Машины экспортируются в Южной Америке, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Ближний Восток, Африка, северная Европа и другие страны, получили пользу рынка и высокой оценки пользователей.

     Высокий море всегда настаивает на принципе «делает мешок формирования более легко», и настаивает на совершенной вызов, чтобы предоставить каждому клиенту лучшие продукты и услуги. Мы следуем внутреннему процессу управления, стандартизация, разделение труда дотошно, ответственное. Каждое оборудование перед завода проходит строгий контроль качества тестирования и упаковки безопасности перед поставкой.

    Высокое качество продукции Sea первым прошло сертификацию CE и сертификацию системы качества ISO9001. После более чем двадцати лет взлетов и падений, Вэньчжоу High Sea Machinery Co., Ltd., опираясь на мощную технологию и безупречным сервисом всеобъемлющей силы сильного, терпения, будет основываться на непрерывных исследований и разработок нового оборудования, от всей души приветствуем отечественных и иностранные купцы приехать посетить, вести бизнес, создать обоюдный выигрыш.

CCF20140120_00000

CCF20140120_00000




соединять

Дайте нам крик
Получить обновления электронной почты
WhatsApp Online Chat !

About Us

Wenzhou High Sea Machinery Co., Ltd, founded in 1996, is located in the China packaging machinery city- Wenzhou Ruian city which has a large scale of independent research and development and sales of professional manufacturers of plastic machinery.

    High Sea mainly produce the high speed T-shirt bag making machine, automatic bag on roll making machine with core, automatic garbage bag making machine, soft loop handle bag making machines etc. Machines are exported to South America, North America, southeast Asia, the Middle East, Africa, northern Europe and other countries, have got the favour of market and user's high praise.

     High Sea always insists on the principle of "making bag forming more easy" and insists on the perfect challenge to provide every customer with the best products and services. We follows the internal management process, the standardization, the division of labor is meticulous, responsible. Each equipment before the factory passes the strict quality testing and safety packing before delivery.

    High Sea product quality first passed CE certification and ISO9001 quality system certification. After more than twenty years of ups and downs, Wenzhou High Sea Machinery Co., Ltd., relying on powerful technology and perfect service of comprehensive strength strong, patience, will be based on the continuous research and development of new equipment, wholeheartedly welcome domestic and foreign merchants to come to visit, negotiate business, create win-win outcome.

CCF20140120_00000

CCF20140120_00000




Connect

Give Us A Shout
Get Email Updates
WhatsApp Online Chat !